Современные банковские предложения — сколько они стоят?

Все больше словенцев пользуются современными банковскими коммуникациями; мы проверили, что происходит с предложением и ценами на эти услуги, так как некоторые банки повысили свои тарифы в начале мая; мы также поинтересовались нововведениями, которые еще готовятся в этой области. Десять лет назад в Словении насчитывалось чуть более 15 000 пользователей электронного банкинга через Интернет, а в первом квартале этого года их число выросло до 579 000.

Однако все еще есть много людей, которые не используют современные банковские каналы, по крайней мере, судя по данным, предоставленным нам банками. Доля клиентов, пользующихся электронным банкингом, чаще всего составляет около 40 процентов, в первую очередь Delavska hranilnica — 10 процентов, а в BKS banka — 90 процентов клиентов, использующих электронный банкинг.

Доступ и цены использования

Современные банковские приложения — сколько они вам стоят? Банки также имеют совершенно разные тарифы на доступ и использование, как можно найти в интернете. Некоторые из них имеют бесплатный доступ к электронному банкингу, и довольно немногие предлагают меньшую плату студентам, ученикам старших классов или ученикам начальной школы, чем платят другие клиенты. Ежемесячная плата за использование электронного банкинга почти никогда не превышает евро.

Гораздо реже банки предоставляют телефонный и электронный банкинг, а меньшее количество также имеет автоответчик, с помощью которого мы можем проверить остаток на счете. Большинство банков позволяют клиентам получать защищенные SMS-сообщения, и многие из тех, кто еще не предлагает эту услугу, намерены ввести ее в ближайшее время.

Срочные SMS-сообщения о безопасности

Мы поинтересовались у банков о преимуществах службы безопасности SMS, которую, по их словам, выбирают все больше и больше клиентов. Пользователь получает SMS-сообщение на мобильный телефон о том, что с его платежной картой была совершена транзакция, которая может предотвратить злоупотребление украденными картами как в Словении, так и за ее пределами. Вы можете получать уведомления обо всех транзакциях, совершенных в банкоматах, POS-терминалах, онлайн-покупках или телефонных продажах. Клиент имеет возможность решить для себя, какие типы транзакций он хочет отслеживать, и он также может определить сумму, с которой он получает сообщения.

Сообщение содержит информацию о типе транзакции — будь то снятие наличных, покупка или отмена через POS-терминал, онлайн или по телефону. Также указывается дата транзакции, последние четыре номера карты, сумма покупки или снятия наличных, место и страна, а также номер телефона центра обработки вызовов, через который вы можете заблокировать карту и избежать ее неправильного использования.

Услуга особенно полезна для клиентов, которые часто делают покупки в Интернете, а также позволяет лучше контролировать расходы. Банки обычно взимают ежемесячную плату за услугу, за исключением, например, NLB, где вы платите 0,04 евро за отдельное сообщение. В остальных банках месячная цена услуги колеблется от нуля до 1,5 евро.

Банки также обеспечивают безопасность другими способами. Многие из них имеют, например, генератор одноразовых паролей, который также отличается мобильностью, что обеспечивает безопасный доступ к онлайн-банку в любом месте и в любое время.

Электронные счета вместо бумажных

Среди нововведений, которые они планируют, довольно много банков упомянули работу электронных счетов — они заменят классические бумажные, которые мы получаем обычной почтой. Probanka уже предлагает эту услугу. Среди преимуществ электронных счетов, которые они выставляют, — экономия времени, поскольку платежное поручение составляется автоматически и со всей необходимой информацией.

Архивация проста, все электронные счета-фактуры собраны в одном месте, доступен обзор состояния отдельного аккаунта, проще проверить правильность, а полученные счета можно перенести в приложения для учета. Необходимое оборудование такое же, как и в электронном банке, но также стоит упомянуть экологичность электронных счетов, которые значительно сокращают количество используемой бумаги.

Первым условием получения электронных счетов для физических лиц является открытый расчетный счет в одном из банков, которые предоставляют эту услугу. Клиент должен быть пользователем электронного банка, а затем заключить договор с банком на получение электронных счетов. Последний шаг — подписаться на получение электронных счетов, которые мы согласовываем непосредственно с эмитентом электронного счета.

Все больше и больше мобильного банкинга

Как недавно сказал Денис Томашевич, руководитель отдела корпоративных информационных технологий и представитель управления информационной безопасности в Halcom, новичок на веб-портале в Рачуналнишке ожидает, что количество проданных сегодня «смартфонов» превысит количество персональных компьютеров. Таким образом, в ближайшие несколько лет число пользователей мобильного банкинга во всем мире, как ожидается, превысит количество пользователей электронного банкинга.

Преимущество этой услуги заключается в доступности и скорости, так как она позволяет нам вести тот же бизнес, что и электронный банкинг. Условием использования, например, в NLB, является открытая учетная запись транзакции, мобильный телефон или мобильное устройство с доступом к Интернету и одна из операционных систем Symbian S60 3 или новее, Windows Mobile 6.0 или новее, BlackBarry OS, iPhone OS или Android 2.2. Кроме того, нам нужен квалифицированный цифровой сертификат на мобильном телефоне или устройстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *